ПН-ПТ 09-19, СБ,ВС - вых
+38 096-650-65-00
Корзина пуста
Корзина пуста

Полезные и бесполезные функций антирадаров
29.07.2020


Список полезных дополнительных функций, за наличие которых стоит заплатить 

Наличие GPS = ОБЯЗАТЕЛЬНО! 

- Обновляемая база GPS координат устновленных комплексов фиксаци. Желательно не только радаров но и камер стоп линий светофоров и контроля выделенных полос для общественного транспорта.

- Многоточечная база данных координаты с камерами. Такая база не будет оповещать о камерах на встречных полосах.
- Отключение звука по проезду координаты 
- Частотомер  - желательно ! с помощью которого можно легко определить природу сигнала, точнее что принимает ваш детектор радар или помеху.
- Отсечка звука по GPS до достижения определенной скорости + лимит превышения с градацией не по 10 км/ч, а по 2 км/ч = ЖЕЛАТЕЛЬНО!

- Очень удобно если в радар-детекторе присутствует режим автоматического приглушения звука (auto MUTE).

Радар начинает интенсивно издавать предупреждающий сигнал и в этот момент звук постепенно приглушается и индикация происходит на дисплее. Важно! У некоторых брендов авто приглушение звука рабаотает по принципу встроенного датчика вибраций. Если вибрации слабые, то радар выключает звук, если они становятся сильнее, наоборот включает. В современных автомобилях очень качественная шумоизоляция, потому очень часто двигаясь по трассе со скоростью 120 км/ч ваш радар с датчиком вибраций попросту может не включить звук во время приема сигнала. Поэтому, рекомендуем отключать данный режим в подобных приборах.

- Наличие дополнительных фильтров (не путать с режимами Город/Трасса и отсечкой звука по GPS) способствует существенному уменьшению срабатывания радар - детектора на посторонние сигналы (например выборочное отключение частот в диапазоне “К”).

- Возможность отключения любого из диапазонов = ЖЕЛАТЕЛЬНО! Данная функция особенно востребована в Украине, т.к. у нас нет измерителей скорости в диапазоне X «Ка» и “Ku». Хотим заметить, что при параллельном подключении двух любых и более радар детекторов они начинают срабатывать друг на друга часто в диапазоне «Ка». Если на дороге ваш радар-детектор издал сигнал о приеме «Ка» диапазона, на 99% это говорит о том, что в ближайших 10 метрах от вас находится еще один подключенный радар-детектор. Поэтому данный диапазон можно смело отключать, если есть такая возможность. А если ваш детектор принимает вигнал «KU» это гарантия того, что рядом с вами установленна спутниковая тарелка.

- Возможность отключения определенных частот в диапазоне "К" = ЖЕЛАТЕЛЬНО!

- Определитель силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9.

Если на дисплее загораются цифры от 1-3, это говорит о том, что источник сигнала дальше чем за 1 км. Дальше все высчитывается пропорционально. (если градация имеет 3 или 5 делений, тогда лучше не платить за эту функцию вовсе).

ВАЖНО! Дальность приема и индикация силы принимаемого сигнала зависит от условий дороги и погоды. Если дорога с многочисленными поворотами, подъемами и спусками, перед вами едет фура и идет дожнь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДАЛЬНОСТЬ ПРИЕМА СОКРАТИТСЯ НА ПОРЯДОК.

- Дополнительный провод питания для прямого подключения, минуя прикуриватель. В таком случае, питание можно пустить напрямую, тем самым освободить прикуриватель и тем же самым, обеспечив удобство и эстетику. 

- Автоматическое переклчение режимов город/трасса не по GPS а "железом и мозгами" детектора;

- Автоматическая регулировка громкости;

- Автоматическая регулировка яркости, не по времени из GPS, а датчик освещенности (тогда заезжая в тоннель яркость будет тускнеть, в отличии от метода по времени).


Список откровенно бесполезных режимов и функций

- компас (бесполезно);
- голосовые сообщения (бесполезно);
- вольтметр (бесполезно);
- антисон (бесполезно);
- цветной дисплей (не оправданно дорого);
- поворотный и наклонный дисплей (бесполезно и есть риск сломать);
- подключение к iphone или android в качестве дисплея (дорого; разряжает телефон; если вы пользуетесь в телефоне громкой связью bluetooth, тогда подключить радар к телефону вы не сможете так как канал занят);
- разнесённый блок приемника и дисплей с установкой приемника в салоне на стекле (смысл разнесенного радара пропадает, так как сам приемник все равно висит на стекле);
- пульт дистанционного управления (бесполезно);
- сменные разноцветные панельки верхней крышки (бесполезно);
- авто отключение через определенный период времени. Если на протяжении, например, трех часов нет ни одного сигнала, то радар-детектор автоматически выключается (ЕСТЬ РИСК ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ);
- широчайший перечнь радио сигналов (это чистой воды маркетинг. Все производимые приборы, законом заведенны в рамки трёх радио-диапазонов, а производители изгаляются придумывая мифические режимы ultra Х, Ultra K, Instant On, Super K и т.д.)